Скорость авиа по цене моря

Звучит необычно… Несколько лет назад это было нереально. При всей схожести направлений и документооборота, между этими двумя понятиями пропасть. Авиаперевозка на порядок быстрее морской перевозки, тогда как доставка по морю намного дешевле авиа.

В настоящий момент появилась альтернатива обоим направлениям в виде поставок из Китая железнодорожным транспортом. Этот вариант сочетает в себе скорость, сравнимую с авиаперевозками, и стоимость транспортировки, сравнимую с перевозками морским транспортом. Такая возможность появилась во многом благодаря тому, что в последнее время правительство Китая активно поддерживает (в том числе с помощью финансовых дотаций) направление ж/д поставок из Китая в Европу. География формирования контейнерных поездов из Китая в Беларусь постоянно расширяется. Практически ежемесячно появляются новые направления блочных контейнерных поездов.

Наряду с этим развивается и направление сборных грузов, формируемых в консолидированных контейнерах из Китая. Понятие «сборного груза» подразумевает консолидацию нескольких малогабаритных грузов от разных отправителей для разных получателей в один контейнер на складе агента в Китае. Этот вариант очень удобен при перевозке малогабаритных грузов и небольших партий товара. Полный контейнер со всеми грузами доставляется ж/д транспортом из Китая до ж/д станции в Беларуси с последующей выгрузкой на таможенном складе «Минск-Белтаможсервис-2». Т.е. для китайских поставщиков не возникает никаких неудобств при организации поставок на тех же условиях Инкотермс, как и морским путем. Более того, исходя из многолетнего опыта работы с китайскими отправителями, вы экономите на локальных расходах в Китае, так как они при отправке сборных грузов по ж/д значительно ниже, чем при аналогичных поставках морем. При этом сборные контейнера формируются чаще и идут намного быстрее, чем морским путем, а стоимость таких перевозок практически не отличается от аналогичных перевозок сборных грузов по морю, а в некоторых случаях даже дешевле.

В настоящий момент мы можем предложить нашим клиентам доставку сборных грузов ж/д транспортом в составе регулярных отправок (не реже 5 раз в неделю), которые формируются на трех станциях отправления – Чжэнчжоу (Zhengzhou), Чунцын (Chongqing) и Чангша (Changsha), к которым периодически подключаются консоли из Xi’an и Chengdu.

Узнать стоимость доставки

* - поля, обязательные для заполнения

* - что такое Инкотермс?

Суть предложения в фактах и цифрах

  • Возможность организации доставки груза на любых условиях поставки (EXW / FCA / FOB и т.д.) из любой точки Китая, используя широкую сеть внутренних консолидационных складов.
  • Расчет стоимости груза происходит на основании объема и веса груза. Т.к. на разных участках мультимодальной перевозки применяется собственная формула расчета стоимости, исходя из этих двух параметров, то для формирования корректного предложения необходимо знать вес и объем максимально точно. Минимальная грузовая партия – 1 куб (500 кг), т.е. это минимальный тарифицируемый объем.
  • Выход сборных контейнеров в настоящее время происходит по следующему графику:

Chongqing – Alashankou – Минск (транзитное время – 12 дней). Выход: пятница (еженедельно).

Changsha – Manzhouli – Минск (транзитное время – 15-16 дней). Выход: вторник (еженедельно).

Zhengzhou – Alashenkou – Брест-Северный – Минск (транзитное время – 12 дней до Бреста + 3-4 дня до Минска). Выход: вторник/четверг (еженедельно).

* (фактическая дата выхода может изменяться в зависимости от формирования состава и формирования непосредственно сборного груза).

  • Возможность выбора необходимой консоли в зависимости от требований клиента (транзитное время, цена).
  • Многолетний опыт наших сотрудников в перевозках грузов из Китая поможет Вам разработать оптимальное предложение для Вашего бизнеса.

Как рассчитать стоимость перевозки

    • Заявка. На нашем сайте заполните форму «узнать стоимость доставки».
    • Данные, необходимые для точного расчета:
      1. Условия поставки Инкотермс.
      2. Вес и объем груза.
      3. Характер груза (на некоторые товарные позиции существует повышающий коэффициент при транзите по РФ), некоторые грузы не принимаются к поставкам ж/д транспортом.
      4. В случае, если 1 грузовое место длиннее 3 м или весом более 3 тонн, просим указать в комментариях.

Вся информация попадет к нам на электронную почту, и, если Вы указали Ваш номер телефона, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

  • Звонок. Для получения БЫСТРОГО индивидуального расчета, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 326-98-92. Наши специалисты организуют расчет доставки груза наиболее оптимальным маршрутом в зависимости от Ваших пожеланий.