Услуга таможенного транзита позволяет быстро, надежно и безопасно перевозить любые товары по территории Беларуси, РФ и других стран — членов ЕАЭС. Все таможенные операции осуществляются в рамках законодательства ТК ЕАЭС.

Компания «Аэростар» является международным перевозчиком с 1995 года. Статус ТП присвоен юридическому лицу государственным органом таможни.

Компания имеет свидетельство таможенного перевозчика 0500/0000044, подтверждающее регистрацию в соответствующем реестре. Кроме того, таможенный представитель ежегодно подтверждает полученный статус через соблюдение определенных условий, установленных для транзитных перевозчиков в Таможенном союзе.

Статус действителен на всей территории ТС: в РБ, Казахстане, Киргизии, Армении, России.

Реестр таможенных перевозчиков

Согласно данным Государственного таможенного комитета Республики Беларусь по состоянию на 03.01.2022.

В каких случаях нужен таможенный перевозчик:

  • для транспортировки любых нерастаможенных товаров в указанный пункт для последующего растаможивания;
  • для перевозки груза в ПТО, где можно провести его растаможку;
  • если стоимость растаможивания товаров превышает сумму покрытия TIR-carnet;
  • когда требуется внести специальную госпошлину.

Также в обязанности таможенного перевозчика входит:

  • заполнение и оформление документов;
  • сопровождение груза — в этом случае не требуется конвоирование;
  • доставка товаров в составе сборных грузов к разным ПТО;
  • транспортировка нерастаможенного товара с одного СВХ на другой.

Перевозка товаров таможенным перевозчиком ООО «Аэростар» — это:

  1. Доставка товара для растаможивания в удобный для клиента ПТО и ЗТК Беларуси. При этом сумма уплаты платежа может быть любой.
  2. Согласованные сроки доставки. Для каждого товара указывается свой срок доставки в выбранный ПТО.
  3. Перемещение товаров между пограничными и внутренними пунктами очистки без конвоирования.
  4. Быстрое растаможивание любых грузов. В этом случае таможенный перевозчик обязан выступить как декларант транзита товара.
  5. Удобные тарифы, что позволяет снизить затраты на грузоперевозку. При этом деятельность компании не ограничивается перевозчиком. «Аэростар» также предлагает услуги таможенного агента, что исключает посредничество.
  6. Собственный автопарк, состоящий из современных грузовых автомобилей, которые обеспечивают быструю доставку товаров весом от 1 до 2900 кг.
  7. Водители с высокой квалификацией, опытом работы в сфере международных грузоперевозок.
  8. Профессиональный перевозчик, который хорошо знаком с оформлением и доставкой транзитных грузов.

Как это работает?

Клиент подает заявку, после чего специалисты оформляют заказ. Следующие шаги:

  1. Подача выбранного грузового автомобиля в согласованное время в указанное место. Это может быть пункт очистки Минск-СЭЗ или Московский аэропорт.
  2. Оформление документов непосредственно самим перевозчиком или партнерами в Московском терминале.
  3. Доставка товаров на территорию Беларуси по транзитной схеме. Груз попадает на внутренний ПТО или ЗТК получателя.

Подрядчик постоянно находится с клиентом на связи и оказывает профессиональную консультацию.

faq

Закажите перевозку любым удобным для вас способом:

Для расчета стоимости перевозки Вам необходимо указать вес и размер груза.

Аэропорт Шереметьево – НАП “Минск”

  1. возможна перевозка в сборной консоли:
    • до 100 кг – 100 $;
    • свыше 100 кг – 0,5 $ за 1 кг груза;
  2. отдельной машиной:
    • до 1000 кг – 500 $;
    • до 2000 кг – 600 $;
    • до 3000 кг – 650 $;
    • до 5000 кг – 750 $;

Довоз на любую таможню в Минске + 50 $.

Терминальная обработка и оформление транзитной декларации в SVO выставляются отдельно по факту предоставления документального подтверждения стоимости услуг нашего агента в Шереметьево. Все предварительные расчеты данного вида операций на момент расчета стоимости заявки на перевозку являются ориентировочными.

Хранение – бесплатно 3 дня (включая день прилета).

Аэропорт Домодедово и Внуково – сборной консоли нет, только отдельная машина!

Подписать договор/оформить поручение на перевозку (заявку)

Образцы документов для скачивания:

Документы, необходимые для оформления транзитной декларации

Обратите внимание!

  • Доверенность необходима в оригинале с оригинальной круглой печатью. Если ее подписывает иное лицо, то прикладываем документ, подтверждающий его полномочия.
  • Адрес, который вы указываете в доверенности, должен совпадать с адресом в авианакладной.
  • Обязательно указывать в доверенности формулировку «с правом передоверия».
  • Если перевозки на постоянной основе, то доверенность желательно выдавать сроком на 1 год.

Адрес для предоставления оригинала доверенности: г. Минск, ул. Шафарнянская, 11, бизнес-центр “ПОРТ”, 3 этаж, каб. 313 Дмитрию.

  • авианакладная;
  • инвойс;
  • перевод инвойса (в формате XLS);
  • разбивка по кодам (если больше одного кода – в формате XLS);
  • коммерческое описание груза.

Частые вопросы при оформлении доверенности

Можно ли предоставлять доверенность без печати (если, например, субъект хозяйствования приказом определил право работать без печати или это индивидуальный предприниматель, не имеющий печати)?

Да, это возможно. Но, согласно российскому законодательству, данный документ должен быть заверен у нотариуса. Нотариус проверяет полномочия лица, выдающего доверенность, и удостоверяет подпись подписанта.

Согласно п. 1 ст. 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

Письмо ФНП от 22.07.2016 N 2668/03-16-3 «О Методических рекомендациях по удостоверению доверенностей». (вместе с “Методическими рекомендациями по удостоверению доверенностей”, утв. решением Правления ФНП от 18.07.2016, протокол N 07/16).

Можно ли предоставлять доверенность, если ее подпишет исполняющий обязанности директора (выполняющий свои обязанности на основании Устава)?

В соответствии со ст.185 ГК РФ, в случае, если доверенность подписана не генеральным директором (руководителем), а лицом, имеющим полномочия руководителя, либо исполняющим обязанности руководителя, требуется предоставление копии документа, подтверждающего данные полномочия (доверенность, приказ).

В связи с переходом нашей организации на электронный документооборот, обращаем ваше внимание на соответствующие пункты в договоре транспортной экспедиции:

4.11 Экспедитор составляет счета и акты об оказании услуг в электронном виде, подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) и направляет их Клиенту, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, посредством информационной системы «Электронные документы и накладные», доступ к которой может быть осуществлен Клиентом с помощью интернет-ресурса www.edn.by (ЭДиН).

4.12 Настоящим Стороны согласовали, что сдача-приемка оказанных Экспедитором услуг осуществляется посредством оформления Акта об оказании услуг, составленного Экспедитором единолично, в соответствии с Постановлением Министерства Финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 №13 «О единоличном составлении первичных учетных документов». Акты, подтверждающие оказание услуг по Договору, составляются Экспедитором единолично и имеют юридическую силу. Услуги считаются оказанными и принятыми на сумму, указанную в Актах об оказании услуг, составленных Экспедитором единолично».

 4.13 При наличии у Клиента обоснованных возражений по оказанным Экспедитором услугам, Клиент обязуется информировать об этом Экспедитора в письменном виде посредством отправки возражений на электронную почту Экспедитора (сканированным документом) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Экспедитора Актов об оказании услуг. Экспедитор рассматривает возражения Клиента в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения и предоставляет Клиенту ответ на возражения. В случае если Клиент не предоставит мотивированные возражения к оказанным Экспедитором услугам в течение срока, указанного в настоящем пункте, услуги считаются принятыми без возражений.

Тарифы

Предложение по экспресс-доставке до и из аэропортов Москвы:

  • до 1000 кг – 500 $
  • до 2000 кг – 600 $
  • до 3000 кг – 650 $
  • до 5000 кг – 750 $
Автомобиль

Размеры кузовного пространства Ивеко

Длина, м 5
Ширина, м 2
Высота кузова , м 2,3
Высота по дверному проему, м 2,3
Объем кузова, м³ 27
описание Volkswagen Crafter 50

Размеры кузовного пространства VW Crafter 5

Длина, м 4,3
Ширина, м 2
Высота кузова , м 2,4
Высота по дверному проему, м 2,3
Объем кузова, м³ 21
описание Volkswagen Crafter 50 цельнометаллический

Размеры кузовного пространства VW Crafter 3,5

Длина, м 4,3
Ширина, м 1,8
Высота кузова , м 1,9
Высота по дверному проему, м 1,9
Объем кузова, м³ 16

Получатель груза не имеет возможности произвести таможенную очистку на территории России в связи с тем, что в рамках Таможенного союза действует принцип резидентства, т.е. товары подлежат таможенной очистке (растаможке) только в стране, резидентом, которой является получатель (декларант), поэтому необходимо применение процедуры таможенного транзита.

Стоимость перевозки по процедуре таможенного перевозчика имеет немного большую стоимость, чем вам предложат перевозчики, владеющие обычными автомобилями. Однако, наш вариант решает вашу проблему транспортировки затаможенного груза на тот пункт таможенного оформления, который удобен для вас!

Для заказа услуги или за более детальной информацией обращайтесь:

Или заполните форму и мы обязательно перезвоним вам в самое короткое время:

На сегодня логистика такова, что доставка товаров из Китая, Индии и Азии в основном осуществляется, как правило, воздушным транспортом через аэропорты Москвы. И в этой ситуации таможенный перевозчик – это самый актуальный и целесообразный инструмент в сфере организации такого типа международной перевозки.

Заказывая таможенный транзит товаров в компании «Аэростар», вы получаете гарантии сохранности груза, правильного и быстрого прохождения таможенного оформления и уплаты пошлин.

«Аэростар»: надежный таможенный транзит на выгодных условиях!